Как выбрать оборудование для косметологического кабинета

09.11.2018

Прежде чем приступить к созданию собственного косметологического кабинета, обязательно поработайте в этой сфере, причём желательно в том районе, где собираетесь открывать свой бизнес. Это позволит вам «повариться» в выбранной профессии, набраться опыта и определиться со списком услуг, которые будут пользоваться наибольшим успехом. Этот список зависит от:

  •  средней возрастной группы потенциальных клиентов (пожилые женщины, к примеру, вряд ли обратятся за депиляцией бикини, но с удовольствием будут делать омолаживающие маски и массажи);
  •  их среднего социального статуса (в центре города обычно располагаются салоны с более дорогим ценником, в спальных районах цены, как правило, поскромнее);

Определившись со списком услуг, гораздо проще определиться с выбором косметологического оборудования, которое представлено на рынке в огромном многообразии.

Центральное место в каждом косметологическом кабинете занимает косметологическое кресло. От его удобства зависит, насколько клиент сможет расслабиться, насколько приятной (а значит и эффективной) для него станет заказанная услуга. А от качества и функциональности кресла зависит, насколько долго оно прослужит.

Выбирая кресло с гидро- или электроподъемником, вы получаете возможность регулировать высоту его отдельных секций (минимум три основных положения: 0, 90 и 180 градусов). Предпочтительнее, чтобы подлокотники и подголовник были съёмными – это повышает функциональность кресла. Покрытие должно повторять анатомические особенности клиента, быть мягким, приятным на ощупь и устойчивым к химическим препаратам.

Особенно внимательно следует подойти к выбору косметологических аппаратов. Они бывают двух типов: многофункциональные косметологические комбайны и с аппараты с одной функцией. Многофункциональные привлекательны возможностью «убить одним ударом сразу нескольких зайцев», но, с другой стороны, некоторые функции в работе могут оказаться невостребованными, а некоторых будет не хватать. Во большинстве случаях опытные косметологи предпочитают приобретать комбайн с набором самых базовых и востребованных функций, добавляя к нему аппараты с функциями, которых ему недостаёт.

Косметологические тележки на колёсиках позволяют держать все необходимые мастеру инструменты и материалы под рукой. По функциям они не отличаются, так что первое место в выборе отдаётся материалу (металлические прослужат куда дольше пластиковых), из которого он сделан и внешнему виду, идеально вписывающемуся в общую дизайнерскую концепцию кабинета.

Ни один мастер не сможет работать без профессиональной лампы-лупы. Они отличаются количеством диоптрий (обычно 3, 5 или 8) и способом крепления: одни крепятся к столику, другие оснащены собственной стойкой на колёсиках. Есть и просто настольные лампы-лупы. Выбор здесь целиком и полностью зависит от предпочтений косметолога.

Незаменимым для косметолога является и аппарат для распаривания лица или вапоризатор. Косметологические вапоризаторы представлены на отечественном рынке в двух вариантах: стационарном (на штативе) и компактном (устанавливается на стол). Компактный вариант больше подходит для домашнего использования, а стационарный – идеален для профессиональных салонов и косметологических кабинетов. При выборе профессионального вапоризатора стоит отдавать предпочтение аппаратам с функцией ионизации, позволяющей насыщать кожу клиента кислородом и повышать её тонус.

Приятным дополнением к оборудованию косметологического кабинета станет подогреватель полотенец, ведь из таких мелочей как тёплое полотенце и складывается приятное впечатление о проведённой процедуре и о работе мастера в целом.

Помните, что стильное, современное и качественное оборудование, наряду с профессиональными качествами мастера – это минимум половина успеха косметологического кабинета

Внимание! Обращаем ваше внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Также производитель оставляет за собой право менять характеристики товара без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте цену и информацию о товаре у менеджеров. Информация о товаре носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Товаров на складе:
Нет в наличии
1
false
false
Удалить
Изменить